Частное профессиональное образовательное учреждение
              Лицензия министерства образования и молодёжной политики СК № 3811
Частное профессиональное образовательное учреждение

Информация для поступающих

ЧПОУ «МедКолледж им. Флоренс Найтингейл на КМВ» проводит обучение по основным  профессиональным образовательным программам СПО по специальностям:

  • 34.02.01 Сестринское дело (Медицинская сестра обеспечивает сестринский медицинский уход, выполняет назначения врача, оказывает неотложную доврачебную помощь, участвует в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах)
  • 31.02.01 Лечебное дело (Фельдшер работает в учреждениях службы «Скорая медицинская помощь», на фельдшерских здравпунктах. Ассистирует врачу при оказании неотложной медицинской помощи)
  • 31.02.05 Стоматология ортопедическая (Зубной техник изготавливает различные виды зубных протезов и ортодонтические аппараты)

Направления приёма на 2024-2025 учебный год 

Наименование специальности Квалификация Срок обучения
на очную форму обучения на базе основного общего образования (9 классов)
1. 34.02.01

Сестринское дело

медицинская сестра, медицинский брат 2 года 10 месяцев
2. 31.02.01

Лечебное дело

фельдшер 3 года 10 месяцев
на очную форму обучения на базе среднего общего образования (11 классов)
2. 31.02.01

Лечебное дело

фельдшер 2 года 10 месяцев
3. 31.02.05

Стоматология ортопедическая

зубной техник 1 год 10 месяцев
4. 34.02.01

Сестринское дело

медицинская сестра, медицинский брат 1 год 10 месяцев

 

Направления приема на 2024-2025 учебный год (очно-заочная форма обучения) 

Наименование специальности Квалификация Срок обучения
на очно-заочную форму обучения на базе среднего общего образования
(11 классов)
1. 31.02.05

Стоматология ортопедическая

зубной техник 2 года 10 месяцев
2. 34.02.01

Сестринское дело

медицинская сестра, медицинский брат 2 года 10 месяцев

По специальности 31.02.05 Стоматология ортопедическая предусматривается выполнение творческого задания (лепка). Конкурсный отбор производится на основании среднего балла аттестата и по результатам психологического собеседования, без учёта результатов ЕГЭ. 

 

Характеристика профессиональной деятельности выпускников

Специальность 31.02.01 Лечебное дело

  1. Область профессиональной деятельности выпускников:

лечебно — диагностическая, медико-профилактическая и медико-социальная помощь населению в системе первичной медико-санитарной помощи; организационно-аналитическая деятельность в рамках учреждений здравоохранения.

  1. Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:

пациенты;

здоровое население (дети, лица трудоспособного возраста, лица пожилого и старческого возраста, беременные, а также организованные коллективы детских садов, образовательных учреждений, промышленных предприятий);

средства оказания лечебно-диагностической, лечебно-профилактической и медико-социальной помощи;

контингенты, по отношению к которым осуществляется организационно-аналитическая деятельность;

первичные трудовые коллективы.

  1. Фельдшер готовится к следующим видам деятельности:

3.1. Диагностическая деятельность.

3.2. Лечебная деятельность.

3.3. Неотложная медицинская помощь на догоспитальном этапе.

3.4. Профилактическая деятельность.

3.5. Медико-социальная деятельность.

3.6. Организационно-аналитическая деятельность.

3.6.1 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих (приложение к ФГОС СПО).

  1. Требования к результатам освоения программы подготовки специалистов   среднего звена.

Фельдшер должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения возложенных на него профессиональных задач, а также для своего профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение своей квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия.

ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу, человеку.

ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.

ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.

5.2. Фельдшер должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими основным видам профессиональной деятельности (по углубленной подготовке):

  • Диагностическая деятельность.

           ПК 1.1. Планировать обследование пациентов различных возрастных   групп.

ПК 1.2. Проводить диагностические исследования.

ПК 1.3. Проводить диагностику острых и хронических заболеваний.

ПК 1.4. Проводить диагностику беременности.

ПК 1.5. Проводить диагностику комплексного состояния здоровья ребёнка.

ПК 1.6. Проводить диагностику смерти.

ПК 1.7. Оформлять медицинскую документацию.

  • Лечебная деятельность.

ПК 2.1. Определять программу лечения пациентов различных возрастных групп.

ПК 2.2. Определять тактику ведения пациента.

ПК 2.3. Выполнять лечебные вмешательства.

ПК 2.4. Проводить контроль эффективности лечения.

ПК 2.5. Осуществлять контроль состояния пациента.

ПК 2.6. Организовывать специализированный сестринский уход за пациентом.

ПК 2.7. Организовывать оказание психологической помощи пациенту и его окружению.

ПК 2.8. Оформлять медицинскую документацию.

  • Неотложная медицинская помощь на догоспитальном этапе.

ПК 3.1. Проводить диагностику неотложных состояний.

ПК 3.2. Определять тактику ведения пациента.

ПК 3.3. Выполнять лечебные вмешательства по оказанию медицинской помощи на догоспитальном этапе.

ПК 3.4. Проводить контроль эффективности проводимых мероприятий.

ПК 3.5. Осуществлять контроль состояния пациента.

ПК 3.6. Определять показания к госпитализации и проводить транспортировку пациента в стационар.

ПК 3.7. Оформлять медицинскую документацию.

ПК 3.8. Организовывать и оказывать неотложную медицинскую помощь пострадавшим в чрезвычайных ситуациях.

  • Профилактическая деятельность.

ПК 4.1. Организовывать диспансеризацию населения и участвовать в ее проведении.

ПК 4.2. Проводить санитарно-противоэпидемические мероприятия на закрепленном участке.

ПК 4.3. Проводить санитарно-гигиеническое просвещение населения.

ПК 4.4. Проводить диагностику групп здоровья.

ПК 4.5. Проводить иммунопрофилактику.

ПК 4.6. Проводить мероприятия по сохранению и укреплению здоровья различных возрастных групп населения.

ПК 4.7. организовывать здоровьесберегающую среду.

ПК 4.8. организовывать и проводить работу школ здоровья для пациентов и их окружения.

ПК 4.9. оформлять медицинскую документацию.

  • Медико-социальная деятельность.

ПК 5.1. Осуществлять медицинскую реабилитацию пациентов с различной патологией.

ПК 5.2. Проводить психосоциальную реабилитацию.

ПК 5.3. Осуществлять паллиативную помощь.

ПК 5.4. Проводить медико-социальную реабилитацию инвалидов, одиноких лиц, участников военных действий и лиц из группы социального риска.

ПК 5.5. Проводить экспертизу временной нетрудоспособности.

ПК 5.6. Оформлять медицинскую документацию.

  • Организационно-аналитическая деятельность.

ПК 6.1. Рационально организовывать деятельность персонала с соблюдением психологических и этических аспектов работы в команде.

ПК 6.2. Планировать свою деятельность на ФАПе, в здравпункте промышленных предприятий, детских дошкольных учреждениях, центрах общей врачебной (семейной) практики и анализировать ее эффективность.

ПК 6.3. Вести медицинскую документацию.

ПК 6.4. Организовывать и контролировать выполнение требований противопожарной безопасности, техники безопасности и охраны труда на ФАПе, в здравпункте промышленных предприятий, детских дошкольных учреждениях, центрах офисе общей врачебной (семейной) практики.

ПК 6.5. Повышать профессиональную квалификацию и внедрять новые современные формы работы.

 

Характеристика профессиональной деятельности выпускников

Специальность 34.02.01 Сестринское дело

1.Область профессиональной деятельности выпускников:

Оказание населению квалифицированной сестринской помощи для сохранения и поддержания здоровья в разные возрастные периоды жизни

  1. Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:

пациент и его окружение;

здоровое население,

средства оказания лечебно-диагностической, профилактической и реабилитационной помощи;

первичные трудовые коллективы.

  1. Медицинская сестра/Медицинский брат готовятся к следующим видам деятельности:

3.1. Проведение профилактических мероприятий.

3.2. Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах

3.3. Оказание доврачебной медицинской помощи при неотложных и экстремальных состояниях.

3.4. Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих (приложение к ФГОС СПО).

  1. Требования к результатам освоения программы подготовки специалистов среднего звена.

Медицинская сестра/Медицинский брат (базовой подготовки) должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения возложенных на него профессиональных задач, а также для своего профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение своей квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия.

ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу, человеку.

ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.

ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.

5.2. Медицинская сестра/Медицинский брат должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими видам деятельности:

  • Проведение профилактических мероприятий.

           ПК 1.1. Проводить мероприятия по сохранению и укреплению здоровья населения, пациента и его окружения

ПК 1.2. Проводить санитарно-гигиеническое воспитание населения.

ПК 1.3. Участвовать в проведении профилактики инфекционных и неинфекционных заболеваний.

  • Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах.

ПК 2.1. Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств.

ПК 2.2. Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса.

ПК 2.3. Сотрудничать с взаимодействующими организациями и службами.

ПК 2.4. Применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их использования.

ПК 2.5. Соблюдать правила использования аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса.

ПК 2.6. Вести утвержденную медицинскую документацию медицинскую документацию.

ПК 2.7. Осуществлять реабилитационные мероприятия.

ПК 2.8. Оказывать паллиативную помощь.

  • Оказание доврачебной медицинской помощи при неотложных и экстремальных состояниях.

ПК 3.1. Оказывать доврачебную помощь при неотложных состояниях и травмах.

ПК 3.2. Участвовать в оказании медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях.

ПК 3.3. Взаимодействовать с членами профессиональной бригады и добровольными помощниками в условиях чрезвычайных ситуаций.

  • Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих

 

Характеристика профессиональной деятельности выпускников

Специальность 34.02.01 Сестринское дело

1.Область профессиональной деятельности выпускников:

Оказание населению квалифицированной сестринской помощи для сохранения и поддержания здоровья в разные возрастные периоды жизни

Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:

пациент и его окружение;

здоровое население,

средства оказания лечебно-диагностической, профилактической и реабилитационной помощи;

первичные трудовые коллективы.

2.Медицинская сестра/Медицинский брат готовятся к следующим видам деятельности:

2.1. Проведение профилактических мероприятий.

2.2. Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах

2.3. Оказание доврачебной медицинской помощи при неотложных и экстремальных состояниях.

2.4. Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих (приложение к ФГОС СПО).

3.Требования к результатам освоения программы подготовки специалистов среднего звена

Медицинская сестра/Медицинский брат (базовой подготовки) должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения возложенных на него профессиональных задач, а также для своего профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение своей квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия.

ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу, человеку.

ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.

ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.

  1. Медицинская сестра/Медицинский брат должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими видам деятельности:
  • Проведение профилактических мероприятий.

           ПК 1.1. Проводить мероприятия по сохранению и укреплению здоровья населения, пациента и его окружения.

ПК 1.2. Проводить санитарно-гигиеническое воспитание населения.

ПК 1.3. Участвовать в проведении профилактики инфекционных и неинфекционных заболеваний.

  • Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах.

ПК 2.1. Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств.

ПК 2.2. Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса.

ПК 2.3. Сотрудничать с взаимодействующими организациями и службами.

ПК 2.4. Применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их использования.

ПК 2.5. Соблюдать правила использования аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса.

ПК 2.6. Вести утвержденную медицинскую документацию медицинскую документацию.

ПК 2.7. Осуществлять реабилитационные мероприятия.

ПК 2.8. Оказывать паллиативную помощь.

  • Оказание доврачебной медицинской помощи при неотложных и экстремальных состояниях.

ПК 3.1. Оказывать доврачебную помощь при неотложных состояниях и травмах.

ПК 3.2. Участвовать в оказании медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях.

ПК 3.3. Взаимодействовать с членами профессиональной бригады и добровольными помощниками в условиях чрезвычайных ситуаций.

  • Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих

 

Характеристика профессиональной деятельности выпускников

Специальность 31.02.05 Стоматология ортопедическая.

  1. Область профессиональной деятельности выпускников:

изготовление зубных протезов, ортодонтических и челюстно-лицевых аппаратов в учреждениях здравоохранения по указанию врача.

Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:

зубные протезы, ортодонтические и челюстно-лицевые аппараты, оборудование и аппаратура зуботехнической лаборатории, конструкционные и вспомогательные материалы;

первичные трудовые коллективы.

  1. Зубной техник готовится к следующим видам деятельности:

2.1. Изготовление съемных пластиночных протезов.

2.2. Изготовление несъемных протезов.

2.3. Изготовление бюгельных протезов.

2.4. Изготовление ортодонтических аппаратов.

2.5. Изготовление челюстно-лицевых аппаратов.

  1. Требования к результатам освоения программы подготовки специалистов среднего звена.

Зубной техник должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения возложенных на него профессиональных задач, а также для своего профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение своей квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия.

ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу, человеку.

ОК 12. Оказывать первую (доврачебную) медицинскую помощь при неотложных состояниях.

ОК 13. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.

ОК 14. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.

  1. Зубной техник должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими видам деятельности:
    • Изготовление съемных пластиночных протезов.

           ПК 1.1. Изготавливать несъемные пластиночные протезы при частичном отсутствии зубов.

ПК 1.2. Изготавливать съемные пластиночные протезы при полном отсутствии зубов.

ПК 1.3. Производить починку съемных пластиночных протезов.

ПК 1.4. Изготавливать съемные иммедиат-протезы.

  • Изготовление несъемных зубных протезов.

ПК 2.1. Изготавливать пластмассовые коронки и мостовидные протезы.

ПК. 2.2. Изготавливать штампованные металлические коронки и штампованно-паяные мостовидные протезы.

ПК.2.3. Изготавливать культевые штифтовые вкладки.

ПК.2.4. Изготавливать цельнолитые коронки и мостовидные зубные протезы.

Пк.2.5. Изготавливать цельнолитые коронки и мостовидные зубные протезы с облицовкой.

  • Изготовление бюгельных протезов.

ПК 3.1. Изготавливать литые бюгельные зубные протезы с кламмерной системой фиксации.

3.4 Изготовление ортодонтических аппаратов.

ПК 4.1 Изготавливать основные элементы ортодонтических аппаратов.

ПК 4.2 Изготавливать основные съемные и несъемные ортодонтические аппараты.

  • Изготовление челюстно-лицевых аппаратов при дефектах челюстно-лицевой области.

ПК 5.1. Изготавливать основные виды челюстно-лицевых аппаратов.

ПК 5.2. Изготавливать лечебно-профилактические челюстно-лицевые аппараты (шины).

 

  

 

Студенческая жизнь